"Дурман любви"


Господь меня простит, но не могу я удержаться,
И, словно тёплый дождь, любовь в ладони я ловлю,
И знаю: от тебя должна я буду отказаться,
Но, словно кошка, я - люблю тебя, люблю.
Ворую я тебя - разлука будет, как расплата,
Но перед небом я в любви своей чиста.
Твоя жена была ещё вчера - моя подруга,
Теперь же друг от друга мы прячем с ней глаза.

Дурман любви, дурман любви меня к тебе приворожил.
Дурман любви, дурман любви… Ну что же делать мне, скажи?
Без рук твоих, без губ твоих прожить я больше я не смогу,
Дурман любви, дурман любви приворожил мою судьбу.

А ты ко мне летишь, гонимый ветром безрассудства,
Целуешь, словно всё у нас с тобой в последний раз.
Часы вот-вот пробьют: ты должен будешь к ней вернуться,
Судьба всегда права - она решила всё за нас.

Дурман любви, дурман любви меня к тебе приворожил.
Дурман любви, дурман любви… Ну что же делать мне, скажи?
Без рук твоих, без губ твоих прожить я больше я не смогу,
Дурман любви, дурман любви приворожил мою судьбу.

Дурман любви, дурман любви…
(2 раза)

Прошу тебя опять: побудь со мной ещё немного!
А все твои грехи беру я на душу свою.
В глазах твоей жены смешна я и жестока,
Но, словно кошка, я люблю тебя, люблю.

Дурман любви, дурман любви меня к тебе приворожил.
Дурман любви, дурман любви… Ну что же делать мне, скажи?
Без рук твоих, без губ твоих прожить я больше я не смогу,
Дурман любви, дурман любви приворожил мою судьбу.

Дурман любви, дурман любви…
(2 раза)
Дурман любви…


    "Дурман любви" - песня, давшая название всему альбому, записанному в 1996 году в Нью-Йорке с Ольгой Зарубиной. Уже в Слава Медяник следующем году, давая интервью московскому журналу "Пульс", Слава Медяник - продюсер и основной композитор альбома - делился планами работы в своей студии, которую он только-только перевёз из Нью-Йорка в Москву. В числе этих планов был и выход альбома, намеченный на конец 1997 года. Но ни тогда, ни позже альбом так и не вышел.
    Ольга Зарубина не раз высказывала сожаление о том, что не был осуществлён до конца этот очень хороший, по её словам, проект - плод творческих усилий его создателей, в том числе и поэтессы Натальи Пляцковской, написавшей большую часть текстов (ходят слухи, что и мелодий тоже). Желая, видимо, чтобы эти усилия хотя бы частично не пропали даром, Слава Медяник передал все композиции альбома Алике Смеховой. Что из этого получилось - уже можно судить по смеховскому варианту песни "Доброе слово", ставшему достоянием слушателей ещё в 1998 году. Видимо, понимая, что к чему, продюсер не торопится издавать и новую версию альбома, несмотря на то, что она давным-давно готова.
    А первый вариант, с прекрасными мелодиями и аранжировками, с текстами, написанными специально для Ольги Зарубиной, с её замечательным исполнением, Медяник отказывается издавать наотрез. Что послужило причиной такого решения - и он, и исполнительница предпочитают держать при себе, и об этом можно только догадываться…
    К счастью, сохранилась студийная запись альбома, позволяющая широкой аудитории оценить его по достоинству.