|
Катя.Не смог удержаться от ответа на ваш риторический вопрос хорошо или
плохо спела Пугачева "Большак". Риторический потому, что на вкус и цвет
товарищей нет, а многие у песни воспринимают только музыку и не
обращают внимание на слова.
В "Смехопанораме" Петросяна кто-то из наших сатириков высказался
про наших певичек в том духе: их слушаешь- и им не веришь. Поют про
свои страдания, а по косвенным признакам видишь, что на самом деле все
у них благополучно. Думаю, что он имел в виду и Пугачеву. В
"Большаке"(интимной песне!) она ревет белугой с такой экспрессией(чего
стоит это "но-но-но-но" в духе Сосо Павлиашвили), что песня
воспринимается как пародия. Хотя смогла же она спеть вполне искренно,
не кривляясь, "Речной трамвайчик"!
А Маша Распутина на высокой кульминационной ноте в "Розе чайной"
поет "у. е.!" Это все равно, как если бы Гамлет или Отелло пукнул во
время своего монолога. Для сравнения можете прослушать песню "Уехал",
как в такой кульминационный момент песни с тихим отчаянием Зарубина
выдыхает "уехал...". Это потрясает душу.
У писателя Меняйлова есть классификация людей на некрофилов и
биофилов( у многих писателей есть своя классификация людей в плоскости
"хищник-жертва"). Согласно ей, Алла Борисовна- ярко выраженный
некрофил("энергетический вампир", другими словами), от которой
гармоничный человек по возможности должен удаляться. Хотя, она,
конечно,- незаурядный человек. Только вот с каким знаком?
А О.Зарубина- антипод Пугачевой, т.е. биофил. Так что личность исполнителя имеет значение.
А "Айсберг"- не шедевр, чего о нем спорить. Я бы его в свою коллекцию не включил даже в исполнении Ольги.
|